ФЭНДОМ

Иисус любит нас!

Благодари Творца за то, что есть, За всё, что ежедневно получаешь, Ведь милостей Его не перечесть, Конечно, если это замечаешь. Вокруг тебя сплошные чудеса: Проснулся утром – силы обновились, И говорить ты можешь, и дышать, Ходить, работать, – это ли не милость?! Одежда есть и пища тоже есть, Есть дом, в котором можешь ты согреться, Ах, разве можно всё нам перечесть? Благодари же Господа от сердца. Не только за добро благодари, За скорби, трудности, лишенья тоже, Бог знает, что послать нам на пути, Доверься мудрой вечной воле Божьей. Всё принимай, как из Его руки: И радости, и горе, и печали. Иди по жизни и благодари За всё – за всё, что на пути встречаешь!!!!!!

Дитя Мое, Я возлюбил тебя Любовью вечною до твоего рожденья. В мечтах Своих увидел Я тебя давным-давно, еще до сотворенья. Во чреве матери тебя Я создавал. Неповторим о, дивно ты устроен. Все лучшее ты от Меня вобрал, И образу ты Моему подобен. В Книге Своей все дни Я записал, Что для тебя с любовью предназначил, Все волосы твои пересчитал, Пределы бытия тебе назначил. Я рядом, хоть не видишь ты Меня, Я говорю, пусть не всегда ты слышишь. Дела и мысли знаю твои Я, Ты Мной живешь и движешься и дышишь. Хочу тебе Я делать лишь добро И показать великое желаю, Храню тебя, чтоб не коснулось зло, И от беды тебя оберегаю. Как пастырь бережет своих ягнят, Так Я храню тебя у сердца близко. Прощу тебя, хоть ты и виноват, Возвышу, даже если пал ты низко. Сниму с тебя проклятье и болезнь, Слезу отру и тяжесть с тебя скину. Ты дорог Мне таким, какой ты есть, И никогда тебя Я не покину. Я всегда рядом, чтоб тебя спасать, Нести в Своей руке освобожденье. Скажу тебе, ты должен это знать: Люблю тебя! К тебе благоволенье! Ничто не сможет отлучить тебя От той любви, что сердце наполняет. Я – твой Отец, а ты – Мое дитя, И нам с тобой друг друга не хватает И если будешь ты Меня искать Всем своим сердцем и своей душою, Найдешь Меня и сможешь ты понять: Твой Бог Отец всегда везде с тобою.

Да услышит тебя в день печали, Сам Господь на святой высоте. Да пошлёт тебе милость, защиту, Да утешит тебя на земле. Да не сломят тебя испытанья. Божье око с тобою везде, Наблюдает и видит все слёзы, Видит жажду твою к чистоте. Его помощь к тебе не замедлит, Он с Сиона поддержит в борьбе. Не смущайся, и в скорби глубокой, Поднимай свои очи в мольбе. Не печалься, спасение будет, Ещё сердце забьётся в хвале. Да услышит тебя в день печали, Сам Господь на святой высоте.

Не руби того, что свято, Будет плохо - Бог воздаст. Не проси долгов у брата, Если сможет - сам отдаст. Не таи обид на друга - Все мы смертные грешны. Не води его по кругу, Не желай его жены. Не срывай свой гнев на детях, Дети - редкие цветы. Будь всегда за всё в ответе Полным чувств и доброты. Не мечтай о миллионах, Счастья деньги не дают. Не суди людей за стоны, Не тебе вершить сей суд. Не играй в плохие игры, Не наушничай, не лги. При опасности - будь тигром, При удаче - помоги. Уважай земли народы, Их законы, бытиё. Научись любить природу. Все мы здесь - лишь часть её. И шагая в ногу с веком По напутствию Творца, Оставайся человеком, От начала до конца!!!!!!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики